Телефон горячей линии службы поддержки Ростелеком
Оператор – лидер по предоставлению широкополосного доступа в области интерактивного телевидения и сети интернет. Кроме того, во многих регионах эта компания является самым крупным телефонным оператором.
Такая широкомасштабная работа не может обходиться без каких-либо неординарных ситуаций, когда клиентам нужна помощь в разрешении возникающих вопросов. С этой целью в компании образованы специальные службы поддержки.
По любому вопросу абонент может позвонить по номеру телефона техподдержки Ростелеком и получить исчерпывающий ответ на волнующий вопрос. Служба поддержки относится к абонентам очень внимательно, ответы всегда высокопрофессиональны, их помощь эффективна. Звонки оператору бесплатные, служба работает круглосуточно.
Бесплатно звонить на короткие номера можно лишь с мобильного телефона компании. На номера, которые начинаются с цифр 8-800 – можно звонить бесплатно со всякого телефона.
На какие номера телефонов звонить абонентам Ростелеком?
Для решения любого вашего вопроса лучше всего звонить оператору Ростелеком. Крупные города имеют новые колл-центры, в которых собираются и обрабатываются телефонные звонки со всех концов РФ.
По каждой из услуг, предоставляемых компанией, имеется индивидуальная горячая линия (многоканальная). Для скорейшего решения конкретного вопроса абоненту нужно позвонить в служба поддержки, телефон необходимой службы (или название услуги) выбрать из предоставленного списка, и задать свой вопрос непосредственному специалисту.
Контакты Ростелеком
- 118-00 или 8-800-300-18-00 – Центр единой технической поддержки абонентов;
- 118-01 или 8-800-300-18-01 – Горячая линия стационарной, междугородной и международной телефонных связей;
- 09 или 8-800-300-18-09 – Справочная бесплатная служба (на короткий номер можно звонить с любого телефона);
- 611 или 118-02 или 8-800-300-18-02 – Поддержка абонентов сотовой связи;
- 118-03 или 8-800-300-18-03 – Номер телефона Ростелеком абонентов сети интернет;
- 118-05 или 8-800-300-18-05 – Телефон, по которому можно подать заявку на подключение услуг;
- 8-800-300-18-06 – Данные о состоянии лицевых счетов;
- 8-800-300-01-00 – Телефонный сервис абонентов;
- 8-800-100-08-00 – Телефон оператора службы продаж;
- 8-800-300-18-17 – Телефон, по которому принимаются обращения и жалобы от абонентов.
В случае не определения вашего города или региона автоматически, вы можете выбрать его вручную в выпадающем списке (на сайте слева).
Как иначе можно связаться со службой поддержки Ростелеком?
Вы можете обратиться через сайт https://lk.rt.ru/?action=feedBack. Через несколько часов обращение рассмотрят, и оператор сам свяжется с вами и окажет помощь в решении проблем.
Обсудим?
Смотрите также: